Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Базинской основной общеобразовательной школы 
имени Героя Советского Союза Н.В. Сутягина - 
Большебакалдская основная общеобразовательная школа

Меню сайта
Дневник.ру
Поделиться
Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Октябрь, 2019г.

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Август, 2016г., Август, 2017г.

Участник Фестиваля школьных сайтов Октябрь, 2018г.,

Позитивный контент
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 ... 16 17 »

Федеральный институт оценки качества образования опубликовал на своем сайте образцы и описания Всероссийских проверочных работ (ВПР), которые пройдут в 2019 году для учащихся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х и 11-х классов, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

С графиком проведения ВПР и национальных исследований качества образования на 2019 год можно ознакомиться на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, пройдя по ссылке: http://obrnadzor.gov.ru/common/upload/doc_list/Prikaz_N84_ot_29.01.2018.pdf

С образцами и описаниями проверочных работ для проведения ВПР в 2019 году можно ознакомиться на сайте Федерального института оценки качества образования, пройдя по ссылке: https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_proverochnyh_rabot_2019

Просмотров: 49 | Добавил: Fritz | Дата: 05.02.2019 | Комментарии (0)

Уважаемые посетители сайта! Информируем Вас, что с 11.12.18 центр "Дети против наркотиков" именуется "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи". Справки по тел.: (831)290-52-30,  сайт центра: cppmsp52.ru

Просмотров: 44 | Добавил: Fritz | Дата: 26.01.2019 | Комментарии (0)

15.01.2019г. в 18:30  состоялась пресс-конференция министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области по вопросам проведения ГИА-11 и ГИА-9.

 

 

 

Просмотров: 50 | Добавил: Fritz | Дата: 17.01.2019 | Комментарии (0)

 В новый Порядок проведения ГИА-9 внесены некоторые изменения по сравнению с ранее действовавшим.  Основным изменением порядка является включение в него процедуры итогового собеседования по русскому языку, успешное прохождение которого является условием допуска к ГИА-9, чему в документе посвящен специальный раздел III «Итоговое собеседование по русскому языку». 

           С Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждён ным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 г. № 189-1513, можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измеренийпройдя по ссылке:http://fipi.ru/sites/default/files/poryadok_gia-9_ot_07.11.2018_no_189-1513.pdf

Просмотров: 46 | Добавил: Fritz | Дата: 20.12.2018 | Комментарии (0)

Опубликован проект единого расписания проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования в 2019 году 

         ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа:

  • досрочный (с 22 апреля по 14 мая),
  • основной (с 24 мая по 2 июля),
  • дополнительный (с 3 по 21 сентября).

Подробнее со сроками проведения экзаменов можно ознакомиться на Официальном информационном портале ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ, пройдя по ссылке: http://gia.edu.ru/ru/main/schedule_/schedule2019/

Просмотров: 91 | Добавил: Fritz | Дата: 20.12.2018 | Комментарии (0)

В нашей школе имеют место целенаправленные изменения, которые вносят в деятельность образовательного учреждения новые, относительно стабильные элементы, эффективно влияющие на его развитие и функционирование. В июне 2018 года завершена апробация авторской рабочей программы факультативного курса «Правильная речь» для 5 – 7 классов общеобразовательной школы (экспертное заключение НМЭС ГБОУ ДПО НИРО № 78 от 15 декабря 2015 года). Автор – Самарова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы филиала МБОУ Базинской ООШ им. Н.В. Сутягина – Большебакалдской ООШ.

Данная рабочая программа факультативного курса рекомендована  к использованию в образовательном процессе данной образовательной организации (экспертное заключение НМЭС ГБОУ ДПО НИРО № 41 от 18 сентября 2018 года). Факультативный курс включен в учебный план школы  с 2018 - 2019 учебного года.

Опыт реализации программы представлен на межрегиональной Интернет-конференции «Проектная компетентность обучающегося как результат основного общего образования: современные подходы к формированию и инновационная практика», организованной ГБОУ ДПО НИРО 28 ноября – 2 декабря 2016 года.

Экспертное заключение

 

Просмотров: 77 | Добавил: Fritz | Дата: 19.11.2018 | Комментарии (0)

С важной информация для педагогов, обучающихся и их родителей о проведении ГИА-9 (Государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования) и ВПР (Всероссийских проверочных работ) в 2019 – 2020 гг. педагогов школы на совещании ознакомила О.А. Самарова, учитель русского языка и литературы. Ольга Анатольевна сообщила, что в связи с полным переходом основной школы на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) в 2019 – 2020 учебном году Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) готовит модели контрольных измерительных материалов (КИМ), которые будут учитывать требования ФГОС.

ОА. Самарова порекомендовала всем педагогам ознакомиться с новостями на сайтах Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и информационного агентства «РИА Новости», а также поделилась ссылками на информацию, касающуюся грядущих изменений в оценочных процедурах.

Также О.А. Самарова рекомендовала учителям-предметникам тщательно изучить перспективные модели ОГЭ по биологии, физике, химии, географии, информатике и ИКТ, истории и обществознанию, размещённые на сайте ФИПИ, и ознакомить с данными материалами обучающихся.

Просмотров: 51 | Добавил: Fritz | Дата: 16.11.2018 | Комментарии (0)

Группа компаний «Просвещение» объявила итоги первого Фестиваля школьных сайтов.
Участниками Фестиваля стали 308 сайтов общеобразовательных, дошкольных организаций, а также организаций дополнительного образования детей, представляющие 85 субъектов Российской Федерации в рамках проекта «Знак качества «Просвещения».
Наш сайт успешно прошел оценку экспертов согласно обозначенным в Положении о Фестивале критериям и получил диплом со «Знаком качества «Просвещения» и фирменный знак отличия.
«Фестиваль школьных сайтов стал первой ласточкой в рамках масштабного федерального проекта «Знак качества «Просвещения». Нам, как образовательному интегратору, интересно, как и чем живет современная школа. Фестиваль задуман как портал открытых дверей для презентации лучших практик, проводниками которых станут сайты общеобразовательных организаций. Первый шаг уже сделан – проект этого года предоставил всем участникам возможность быстрого знакомства друг с другом в формате Speed Dating в один клик, — отметила Директор по внешним коммуникациям Кристина Колесникова. — И если в рейтинговании большинство претендентов на знак качества «Просвещения» делали ставку на презентационные и информационные характеристики сайта, то в фокусе пристального внимания экспертов было наполнение сайта качественным и «живым» контентом. Победа в Фестивале — это подтверждение высокого качества образовательного интернет-ресурса и повод для гордости, а для остальных участников — стимул для дальнейшего развития». (Источник: https://prosv.ru/news/show/4052.html )

Просмотров: 59 | Добавил: Fritz | Дата: 15.11.2018 | Комментарии (0)

Студенты естественно-технологического факультета во время занятийМОСКВА, 24 окт — РИА Новости. Круглый стол на тему: "Перспективы развития экзаменационных моделей ОГЭ с учетом новых образовательных стандартов" состоялся во вторник, 23 октября,

Новый ФГОС уже вошел в жизнь образовательных организаций, а вскоре станет реальностью и новая модель подведения итогов его освоения, подчеркнула директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова.

 

 

Разработчики документа сделали акцент на так называемый "системно-деятельностный подход". "Это значит, что центр тяжести при оценке учебных достижений школьников будет перенесен со знаний на умение их применять – определять, объяснять, рассуждать, аргументировать", – пояснила она.

В новой редакции стандарта заложено также понятие "метапредметные результаты". Это "некоторые универсальные умения, которые используются как в процессе обучения по любому предмету, так и в жизненной ситуации".

К примеру, смысловое чтение, умение использовать речевые средства в соответствии с конкретной коммуникативной задачей. Спикер уточнила, что новые модели контрольных измерительных материалов (КИМ) для ОГЭ по русскому языку, математике, иностранным языкам и литературе будут опубликованы в 2019 году.

Цифровая трансформация экономики требует как высококвалифицированных пользователей, не являющихся IT-специалистами, так и большого количества специалистов в области информационных технологий. "Мы старались в новой модели экзамена охватить оба этих сегмента", – сообщил руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по информатике Сергей Крылов.

Выпускников основной школы ждут задания с установлением и объяснением причинно-следственных связей исторических событий, явлений, подбором фактов, на основе которых можно аргументировать ту или иную историческую оценку, составлением рассказа об историческом событии, явлении на основе ключевых слов, рассказал заместитель руководителя Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по истории Игорь Артасов.

Напомнив, что обществознание как учебная дисциплина включает в себя базовые знания нескольких социально-гуманитарных наук – от социологии до правоведения и социальной психологии, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по обществознанию Татьяна Лискова отметила, что "главная задача курса – социализация выпускника".

"От репродуктивных заданий мы уходим в сторону более творческих, предполагающих решение определенных практических задач, аргументацию своего отношения к социальным явлениям, опоры на личный опыт социальных взаимодействий. Стремимся, чтобы выпускники могли при изучении нашего учебного предмета получить знания, которые нужны им для жизни, а на нашем экзамене показать их", – пояснила она.    

По словам руководителя Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по физике Марии Демидовой, в любом предмете есть научные факты. Вторая составляющая – знание, как эти факты добываются. "Понимание девятиклассниками того, как они получены, дает возможность оценить достоверность, а значит развить критическое мышление", – сказала она.

Вместе с тем появилась целая группа заданий, которые проверяют, могут ли выпускники пользоваться различными измерительными приборами, правильно снимать их показания.

Школьник, заканчивающий девятый класс, должен иметь представление о собственном организме. "Запрос на здоровье, на правильное питание, здоровый образ жизни — это сейчас запрос социальный", – отметил руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по биологии Валерьян Рохлов.

Одним из заданий блока "Человек и его здоровье" станет составление рациона питания и выводы по результатам. "Нам удалось в этой модели КИМ связать обычные расчеты с расширенной базой продуктов", – сообщил эксперт.Многие задания новой редакции ОГЭ предполагают работу с контекстом – вот как это выглядит на примере химии. Самый химически активный неметалл "фтор" в некоторых случаях трактуется как "разрушитель". С другой стороны, в рекламе нередко звучит фраза, что фтор – важнейший компонент зубных паст.

"Понимание, почему в разном контексте данное слово может иметь разное значение, проверяется в одном из первых заданий наших КИМ", – поделился руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по химии Дмитрий Добротин.  

Впервые в экзаменационные материалы включена работа с реальными информационными сообщениями СМИ – интернет-порталов, информагентств.

"Это можно охарактеризовать как оценку общегеографической грамотности выпускника", – пояснил ведущий научный сотрудник ФИПИ Вадим Барабанов. Данный вид грамотности подразумевает умение локализовать явление в пространстве, оценить его, а главное, использовать для решения не только учебных, но и практикоориентированных задач.  (Источник: https://ria.ru)

Просмотров: 100 | Добавил: Fritz | Дата: 15.11.2018 | Комментарии (0)

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в ходе Всероссийского совещания руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, подвел основные итоги единого государственного экзамена (ЕГЭ) и всероссийских проверочных работ (ВПР), которые прошли в 2018 году.

«Экзаменационная кампания досрочного и основного периодов завершены. Прежде всего, хочу всех поблагодарить за проведенную работу. Экзамены прошли без существенных сбоев. Результаты практически по всем предметам на уровне прошлого года. Это говорит, что экзамен стабилен», - сказал Сергей Кравцов.

По его словам, теперь всем регионам необходимо провести анализ итогов прошедшей экзаменационной кампании, проанализировать и обсудить на августовских педагогических совещаниях проблемные вопросы, выявленные в ходе анализа. Особое внимание Сергей Кравцов попросил уделить обучению кадров, задействованных в проведении ЕГЭ: организаторов, технических специалистов, руководителей пунктов проведения экзаменов, предметных комиссий.

Руководитель Рособрнадзора рассказал, что в следующем году продолжится работа по совершенствованию процедуры проведения ЕГЭ. «Мы разрабатываем модель передачи экзаменационных материалов по сети Интернет. Данная технология будет в ограниченном масштабе будет применяться в тех регионах, которые к этому готовы, наряду с уже действующей технологией печати с дисков», - сообщил Сергей Кравцов.

Он сообщил, что подготовлены новые порядки проведения государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах, предусматривающие, в частности, включение китайского языка в число предметов, по которым может проводиться ЕГЭ, и введение итогового собеседования по русскому языку в 9 классах. Демоверсии КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2019 года будут опубликованы до 1 сентября.

Руководитель Рособрнадзора сообщил, что в 2019 году в качестве эксперимента предлагается не фиксировать конкретные дни проведения ВПР в 4 классах, а дать возможность школам провести эти работы в удобное для них время в течение недели. «Такой подход будет реализован за счет использования технологии формирования вариантов из банков заданий», - пояснил Сергей Кравцов. Индивидуальные комплекты заданий будут формироваться для каждой школы, что исключит возможность злоупотреблений.

В 2019 году участие в ВПР 4, 5 и 6 классов будет являться обязательным, в 7 и 8 классах - добровольным. В 2020 году ВПР станут обязательными и для 7-8 классов.

«До августовских педсоветов мы опубликуем списки школ, по которым обнаружатся признаки необъективности результатов ВПР», - сказал глава Рособрнадзора.

Начальник управления Рособрнадзора Евгений Семченко сообщил, что в 2018 году число таких школ сократилось, однако более 700 из них фигурируют в списке второй год подряд. Он рекомендовал регионам обратить особое внимание на эти школы при формировании плана проверок.

«Ключевая наша задача состоит в том, чтобы вся система оценки качества образования была объективной и по ее результатам принимались соответствующие объективные решения», - заявил Сергей Кравцов. По его словам, все результаты ЕГЭ, ОГЭ и ВПР будут вноситься в единую базу данных всех оценочных процедур. Для каждой школы в этой информационной системе будет создан личный кабинет, чтобы они могли работать с этими результатами. (Источник: http://obrnadzor.gov.ru/ru/)

Просмотров: 84 | Добавил: Fritz | Дата: 15.11.2018 | Комментарии (0)

...
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
...
...
...
...
...
...
...
...
...
карта сайта
Copyright MyCorp © 2019